За два года, с последнего обновления рюкзака вело-70, было пройдено немало походов разной степени сложности. В адрес производителя поступило большое количество замечаний и предложений в отношении конструкции велобаулов Universal Velo. Надо сказать, что было достаточно много и взаимоисключающих предложений - то, что казалось удобным и необходимым одному путешественнику, другому казалось бессмысленным и даже вредным.
Анализируя накопленный опыт, мы попытались учесть наиболее бесспорные предложения по улучшению эксплутационных характеристик в очередном "апгрейде" 2020 года.
Итак по порядку:
1. Внутренняя и нижняя часть "штанов" (в местах наибольшего риска протирания) теперь выполнена из плотного армированого ПВХ. Помимо большей устойчивости к истиранию, а также гарантированной непромокаемости, плюс этой ткани в простоте ремонта - практически любые повреждения можно не зашивать, а заклеить.
2. В нижней части каждой штанины есть полукольца для стягивания "ног" рюкзака, для переноски его за спиной.
В комплект рюкзака входят две стяжки из 25мм.стропы с 3-х щелевыми пряжками ( 50 см.), при помощи которых, "ноги" рюкзака могут надежно фиксироваться к стойке багажника или раме велосипеда, что исключает перекашивание рюкзака в результате неравномерного по весу и объему (неправильного) наполнения "штанин".
3. Нижние боковые карманы теперь увеличенного объема выполнены из прочной рюкзачной сетки, куда удобно положить тапки, мокрые плавки и тд. При необходимости, используя этот карман, можно пристегнуть 2-х -3-х местную палатку или другой достаточно габаритный груз.
Теперь над боковыми карманами, с каждой стороны, пришиты два полукольца между которыми находится стяжка из стропы.
У нее два назначения:
а. Это та самая стяжка, которая соединяет "ноги" велобаула при транспортировке его на спине.
б. При помощи неё крепится вертикально расположенный груз.
4. Внесены изменения в крепление коврика, спальника и т.д к рюкзаку, со стороны объемных карманов на фасаде рюкзака - добавлен еще один фастекс, который обеспечивает полноценное функционирование рюкзака даже с полностью вышедшей из строя молнией. Также эта система обеспечивает надежную фиксацию и, позволяет попасть в рюкзак не отстегивая прикрепленный груз.
5. Крепление дополнительного груза на крышке тоже претерпело изменения.
При помощи 3-х строп с фастексами теперь гораздо проще, и самое главное надежнее закрепить то, что не поместилось внутрь. Теперь, благодаря всевозможным дополнительным креплениям, расширился диапазон применения этой модели.
Раньше для долгих походов приходилось выбирать более громоздкую модель на 90 или даже 100л. Сейчас же, при необходимости, очень многое можно надежно и легко прикрепить к рюкзаку снаружи.
6. Еще маленький бонус на обновленном рюкзаке:
на всех стропах, предусматривающих регулировку, имеются резинки, под них убирается неиспользуемый "хвост" стропы. Ничего лишнего не болтается и не мешается.
Видеоинструкция: